Промо акции. Флешмоб

18.08.2016 12:36 Администратор
Печать PDF

Флешмобы

Эта статья о нашей самой любимой механике! Мы любим создавать яркие, необычные и запоминающиеся события. В портфеле нашего агентства большое количество успешно реализованных флешмобов.

Начну с начала. Флешмоб - это заранее спланированная акция, где определенное количество людей встречаются в заранее оговоренном месте и выполняют заранее оговоренные действия, тем самым удивляют и оставляют незабываемые впечатления у свидетелей действа.

Флешмоб изначально считался акцией, не предназначенной для достижения рекламных целей и не имел коммерческую подоплеку, он лишь привлекал внимание людей к событию, объекту или ситуации. Но, в настоящее время многие маркетологи и рекламщики любят использовать флешмоб в рекламных компаниях.

Теперь о бюджете. Не думайте, что организовать флешмоб акцию стоит космических денег. Конечно, имея внушительный бюджет можно арендовать Дворцовую площадь, пригласить профессиональных артистов, а может быть и звезд эстрады и провести грандиозную акцию. А когда бюджет ограничен? Можно организовать работу молодых, красивых и энергичных промоутеров и аниматоров в оживленном месте нашего города. Яркая, фееричная, а может быть серьезная и сосредоточенная концепция флешмоба оставит незабываемое впечатление у прохожих, привлечет внимание потенциальных клиентов и, как следствие, увеличит объем продаж.

 

Мы разработаем для Вас индивидуальную концепцию флешмоба, в соответствии с целью рекламной компании! Наш менеджер подъедет к Вам в любое удобное время для подробной консультации и о возможных вариантах реализации проекта. Звоните прямо сейчас! 424-17-98


Пример флешмоба, проведенного для ИД "Комсомольская Правда"

Цель акции - проведение флеш-моба для привлечения внимания к запуску новой коллекции «Великие музеи мира».

От 30 станций метрополитена одновременно выехали промоутеры, одетые в белый верх, черный низ, с нарисованными усами и с картиной в руках. Они встретились на перроне станции метрополитена "Владимирская", поднялись по эскалатору и вышли на Большую Московскую улицу. Там их встречали заранее приглашенные журналисты и удивленные прохожие.

Перед флешмобом была произведена раздача информационной газеты, посвященной выходу новой коллекции, так же акция была анонсирована в газете Комсомольская правда.

Результат – Более 10000 представителей целевой аудитории стали свидетелями организованного флеш-моба, узнали о выпуске новой коллекции, что позволило выполнить план продаж первого выпуска коллекции и сформировать круг покупателей всей коллекции.


Обновлено 04.05.2017 10:31

Метрика

You are here:   HomeПромоПромо акции. Дегустация.
| + - | RTL - LTR
Сейчас 39 гостей онлайн