Промо акция. Подготовка промо персонала.

01.03.2011 16:11 Администратор
Печать PDF

Промо акции. Подготовка промо персонала.

Эта статья о том, что нам помогает создавать успешный результат.

В нашем агентстве работают только лучшие промоутеры, специально отобранные молодые люди и девушки, приятной, ухоженной внешности, обладающие высокими коммуникативными навыками. Они активны и ответственны, они знают, как выполнять свою работу!


Наши промоутеры излучают уверенность в себе и доброжелательность к окружающим.
Наши промоутеры –профессионалы, способные обратить на себя внимание потенциального покупателя, расположить доброжелательной улыбкой, грамотно рассказать о продвигаемом продукте.


 

Каждый промоутер и супервайзер, перед стартом промо акции, проходят два вида тренинга:


1. Первичный тренинг.

Тренинг, направленный на формирование лояльного отношения промоутера к работе на промо акциях. По завершению тренинга промоутер получает знания и навыки, необходимые для работы на промо акциях. Тренинг состоит из четырех частей:

1.1. Теоретическая часть. Здесь обсуждаются общие правила поведения и стиль промоутера на промо акциях, внешний вид промо персонала, правила общения с двумя собеседниками и более. Промоутер получает информацию о различных механиках промо акций: дегустация, семплинг, консультация, промо акции с демонстрацией технических свойств, раздача листовок и пр…

Понятие и правила взаимодействия с целевой аудиторией. Поведение в нестандартных ситуациях, работа с возражениями, нейтрализация негатива.

1.2. Практическая часть. Закрепление полученных промоутером знаний на практике посредством проведения ролевых игр. Формирование первичных навыков у промоутера в работе на промо акциях.

1.3. Подведение итогов тренинга. Промоутеры могут задать вопросы. Обобщение полученных знаний, проведение анализа возникающих проблемных ситуаций в процессе общения с потребителями.

1.4. Тестирование промо персонала на усвоение знаний, полученных в процессе тренинга.


2.Основной тренинг.

Проводится непосредственно перед стартом промо акции, а, при необходимости, и в процессе ее проведения.

Тренинг направлен на формирование лояльного отношения промоутера к рекламируемой ТМ. Формирование знаний у промо персонала о рекламируемой ТМ.

2.1. В теоретической части тренинга промоутер получает информацию о фирме-заказчике, о продвигаемом ТМ, преимуществе рекламируемой ТМ перед конкурентами. Промоутер изучает целевую аудиторию ТМ, ее особенности, правила поведения при контакте. Промоутер изучает механику промо акции, ее особенности, «подводные камни». Промоутер получает знания о правильной презентации товара и приемах аргументации.

2.2. В практической части проводятся ролевые игры, цель которых – усвоение механики промо акции, правила поведения в нестандартных/ конфликтных ситуациях. К дальнейшему участию в тренинге допускаются промоутеры, проявившие активность в процессе ролевых игр.

2.3. Подведение итогов тренинга. Промоутеры могут задать вопросы. Обобщение полученных знаний, проведение анализа возникающих проблемных ситуаций в процессе общения с целевой аудиторией.

2.4. Тестирование промо персонала. К работе на промо акции будут допущены промоутеры, успешно прошедшие тестирование.


Звоните прямо сейчас! (812) 424-17-98

Обновлено 04.05.2017 12:15

Метрика

You are here:   HomeПромоПодготовка промо персонала
| + - | RTL - LTR
Сейчас 51 гостей онлайн