BTL услуги

09.01.2017 12:17 Администратор
Печать PDF

Рекламное агентство «Промо Город» предлагает Вам следующие виды промо услуг:

- Дегустации. Промоутер предлагает покупателю попробовать рекламируемую продукцию непосредственно перед совершением покупки, рассказывает о преимуществах ТМ. Дегустацию, как правило, применяют при выводе на рынок новой ТМ, либо для ознакомления потребителя с ассортиментом уже существующей ТМ. С помощью дегустации можно переключить внимание потребителя от продукции конкурентов. Такой вид промо акции применяется, в основном, для рекламы пищевой продукции.

- Семплинг. Распространение образцов рекламируемой продукции. Данная механика промо акции направлена на формирование лояльного отношения потребителя к рекламируемой ТМ и, как следствие, увеличение продаж. Такой метод напомнит о существующем продукте, а также будет эффективен при выводе новой ТМ на рынок.

- Консультации. Там, где недостаточно просто «прочитать» или «попробовать» применяются консультации. Если в магазине стартовала рекламная акция, требующая разъяснения покупателям, если новая компьютерная программа уникальна, но об этом нужно детально рассказать – промоутер-консультант Ваш незаменимый союзник. Цель промоутера-консультанта – убедить целевого покупателя приобрести рекламируемый продукт, акцентируя внимание на его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

- Консультации с демонстрацией технических свойств. Такая промо акция проводится в тех случаях, когда преимущества товара нужно демонстрировать в действии. Продавец рассеивает свое внимание на все продаваемые товары в магазине, он не всегда имеет достаточно времени и желания :) для продвижения конкретной ТМ, в отличии от промоутера-консультанта, который привлечет внимание покупателя к рекламируемому товару, продемонстрирует его в действии, расскажет об особенностях и с удовольствием ответит на все вопросы покупателя. Количество консультаций на такой промо акции может составлять от 6 в час. Цифра незначительна, но результат промо акции – значительное увеличение продаж.

- Подарок за покупку. Промоутер с помощью подарка мотивирует покупателя приобрести рекламируемый товар. «Buy 1, get 2 free»- эффективный инструмент для быстрого роста продаж, незаменимое средство при сезонном снижении спроса.

- Лифлетинг (раздача листовок, флаеров, газет…) – недорогой и эффективный способ рассказать о товарах и услугах. Листовка сообщит о распродаже в Вашем магазине, о новых лампах в солярии, о недавно открывшемся ночном клубе и пр.. Здесь важно не ошибиться с целевой аудиторией, точнее понять, где ее искать. Если наша задача увеличить продажи полисов КАСКо, то имеет смысл раздавать листовки в автомобильных пробках, при том в автомобили среднего класса и выше. Для Интернет провайдерам мы рекомендуем рассылку рекламного материала по почтовым ящикам в том районе, где оказываются услуги по подключению

Рекламное агентство «Промо Город» предлагает Вам следующие виды промо услуг:

- Дегустации. Промоутер предлагает покупателю попробовать рекламируемую продукцию непосредственно перед совершением покупки, рассказывает о преимуществах ТМ. Дегустацию, как правило, применяют при выводе на рынок новой ТМ, либо для ознакомления потребителя с ассортиментом уже существующей ТМ. С помощью дегустации можно переключить внимание потребителя от продукции конкурентов. Такой вид промо акции применяется, в основном, для рекламы пищевой продукции.

- Семплинг. Распространение образцов рекламируемой продукции. Данная механика промо акции направлена на формирование лояльного отношения потребителя к рекламируемой ТМ и, как следствие, увеличение продаж. Такой метод напомнит о существующем продукте, а также будет эффективен при выводе новой ТМ на рынок.

- Консультации. Там, где недостаточно просто «прочитать» или «попробовать» применяются консультации. Если в магазине стартовала рекламная акция, требующая разъяснения покупателям, если новая компьютерная программа уникальна, но об этом нужно детально рассказать – промоутер-консультант Ваш незаменимый союзник. Цель промоутера-консультанта – убедить целевого покупателя приобрести рекламируемый продукт, акцентируя внимание на его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

- Консультации с демонстрацией технических свойств. Такая промо акция проводится в тех случаях, когда преимущества товара нужно демонстрировать в действии. Продавец рассеивает свое внимание на все продаваемые товары в магазине, он не всегда имеет достаточно времени и желания :) для продвижения конкретной ТМ, в отличии от промоутера-консультанта, который привлечет внимание покупателя к рекламируемому товару, продемонстрирует его в действии, расскажет об особенностях и с удовольствием ответит на все вопросы покупателя. Количество консультаций на такой промо акции может составлять от 6 в час. Цифра незначительна, но результат промо акции – значительное увеличение продаж.

- Подарок за покупку. Промоутер с помощью подарка мотивирует покупателя приобрести рекламируемый товар. «Buy 1, get 2 free»- эффективный инструмент для быстрого роста продаж, незаменимое средство при сезонном снижении спроса.

- Лифлетинг (раздача листовок, флаеров, газет…) – недорогой и эффективный способ рассказать о товарах и услугах. Листовка сообщит о распродаже в Вашем магазине, о новых лампах в солярии, о недавно открывшемся ночном клубе и пр.. Здесь важно не ошибиться с целевой аудиторией, точнее понять, где ее искать. Если наша задача увеличить продажи полисов КАСКо, то имеет смысл раздавать листовки в автомобильных пробках, при том в автомобили среднего класса и выше. Для Интернет провайдерам мы рекомендуем рассылку рекламного материала по почтовым ящикам в том районе, где оказываются услуги по подключению

Метрика

You are here:   HomeПромоПромо акции с демонстрацией технических свойств
| + - | RTL - LTR
Сейчас 91 гостей онлайн