Компания «Тверской Экспресс»

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3. Сценарии развития Холдинга 5. Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам 5. Перевозочный и логистический бизнес-блок Анализ текущего состояния Прогноз рынка до года Задачи развития перевозочного и логистического бизнеса холдинга"РЖД" Основные направления развития перевозочного и логистического бизнес-блока холдинга"РЖД" Ключевые риски реализации стратегии перевозочного и логистического бизнеса 5. Бизнес-блок"Инфраструктура" Задачи развития инфраструктурного бизнес-блока Холдинга Стратегические инициативы развития железнодорожной инфраструктуры Стратегические инициативы в сфере управления перевозочным процессом Стратегические инициативы в сфере содержания и ремонта инфраструктуры Стратегические инициативы в локомотивном комплексе Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Инфраструктура" 5. Бизнес-блок"Международный инжиниринг и транспортное строительство" Анализ текущего состояния Задачи внешнеэкономической деятельности холдинга"РЖД" в сфере реализации инфраструктурных проектов Основные направления реализации стратегии холдинга"РЖД" в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Международный инжиниринг и транспортное строительство" 5.

Ваш -адрес н.

Схема формирования составов указана в книжках служебного расписания движения пассажирских поездов. В этом случае вагоны в составах располагаются группами по типам: Группы купейных, плацкартных и общих вагонов могут находиться как в головной, так и в хвостовой частях поезда. Пассажирские поезда международного пассажирского сообщения формируются по специальным схемам. В вагонах также отводятся места для отдыха проводников, работников вагона-ресторана и электромеханика поезда.

Организация пассажирских перевозок осуществляется на основе прогнозирования и статистических законов изменения пассажиропотоков во времени.

V. Бизнес-план. 0. Деловая и . спроса на пассажирские перевозки вдоль коридоров .. железной дороги может создавать продол- жительною.

Задать вопрос юристу онлайн Разработка планов пассажирских перевозок представляет собой чрезвы-чайно сложную задачу. Объясняется это тем, что подвижность населения под влиянием многих причин, не поддающихся простому учету, постоянно меняется и правильно определить ее заранее весьма трудно. Вместе с тем для органи-зации эффективной работы пассажирского транспорта при качественном удов-летворении потребностей населения необходимо стремиться к наиболее точному определению в плане не только объема, структуры и расстояния перевозок пассажиров, но и тенденций их изменения в перспективе, так как от этого зависят потребность в локомотивах, вагонах разного типа и других транспортных средствах, а также в инвестициях, направленных на развитие и реконструкцию пассажирского транспорта.

Планирование пассажирских перевозок существенно отличается от разработки планов по грузовым перевозкам. Оно основано преимущественно на отчетных данных, их анализе и выявлении закономерностей развития пассажирских перевозок. Широкое использование отчетных данных имеет особое значение при раз-работке текущих планов пассажирских перевозок. Сопоставление плановых по-казателей с их значениями за предыдущие годы позволяет избежать ошибок при разработке показателей в годовом плане.

На железнодорожном транспорте, как правило, большая часть показателей плана пассажирских перевозок особенно по сети в целом по годам меняется незначительно. Поэтому, если обнаруживается, что планируемый показатель в предплановом году резко отклонился от его величины предыдущих лет, необходимо выяснить причину такого рез- кого отклонения.

Появление железных дорог[ править править код ] Российское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале века. Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в году. Департамент действовал успешно, активно развивался и в году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями. В году был создан военный Институт корпуса путей сообщения [10].

Бизнес-план отделения железной дороги на год (разделы плана) видом тяги и видом перевозок, одним тарифным разрядом на ремонте и величинами: · т-км брутто пассажирского и грузового движения; · лок.

Овсепа Эмина, . Эти важные международные проекты способны стать интеграционной платформой региона. Ключевые слова: Маккиндер [1, сс. Второй путь по побережью Черно- 2. Грузино-абхазский конфликт: Аналогич- Тбилиси—Ереван. Их неподъемная стоимость обусловливает тией: Только за г. :

Бизнес-план пассажирских перевозок

Качество пассажирских перевозок. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства — свободы передвижения. Внутригородские перевозки являются наиболее значительными по количеству перевезенных пассажиров. Спрос на данные перевозки является неэластичным по цене и доходу, но имеет высокую перекрестную эластичность. Для населения, совершающего ежедневные поездки в пригородном сообщении на работу и учебу, основным видом транспорта является железнодорожный из-за его высокой провозной способности, надежности и регулярности движения.

Велика его социальная роль в перевозках городского населения на дачные участки, к местам массового отдыха.

Республика Коми Бизнес-журнал. в грузовых и пассажирских перевозках с сохранением безопасности и надежности в стране на первый план выходит необходимость инновационного развития железнодорожной инфраструктуры. В рамках реформирования российских железных дорог сейчас.

Структура железнодорожного сектора Организация железнодорожной отрасли В Китае надзор за отраслью осуществляет Министерство железных дорог МЖД , сочетающее функции определения стратегии и политики, а также регулирования и администрирования Китайской железной дорогой КЖД , объектами инфраструктуры и транспортными службами, управление которыми осуществляют 18 региональных железнодорожных органов РЖДО.

МЖД осуществляет общий контроль политики, технических стандартов, планирования и инвестиционных мероприятий, финансирования и общесистемного управления движением поездов и подвижным составом. При этом, РЖДО отвечают за оперативное руководство и обеспечение железнодорожной инфраструктуры и железнодорожных перевозок. В году МЖД контролировало почти все строительные, эксплуатационные и производственные функции железных дорог, но впоследствии большинство второстепенных функций были выведены из компетенции его компетенции или переданы другим министерствам, при том, что МЖД по-прежнему является собственником или контролирует несколько специализированных компаний в сфере железнодорожного транспорта.

Деятельность сектора железных дорог регулируется Законом года"О железных дорогах", который аналогичен железнодорожному законодательству многих стран. Закон имеет пять основных разделов: Закон предусматривает функционирование четырех типов железных дорог и регулирует соответствующие аспекты их деятельности Статья 2: Государственные железные дороги, находящиеся в ведении МЖД.

Местные железные дороги, находящиеся в ведении местных органов власти, к которым могут относиться провинциальные органы власти или городские администрации.

Бизнес план

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем.

План: Значение пассажирских перевозок. Структура пассажирских влияют на экономические результаты работы железных дорог.

Население страны составляет 4,47 млн чел. Поэтому проблема экономической эффективности пассажирских железнодорожных перевозок возникла еще до появления конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта. Маршрут поезда —один из самых красивых и популярных в мире Рис. В вагоне с кафетерием Результаты деятельности в течение последовавших 15 лет частных операторов и оказались неутешительными — объемы перевозок падали, инфраструктура приходила в упадок, уровень транспортного обслуживания при этом существенно снижался.

Основной причиной такого положения являлась жесткая конкуренция с автомобильным транспортом. Планомерная государственная поддержка железных дорог была закреплена в г. В г. Отмена данного закона в г. При таком финансовом состоянии в грузовых железнодорожных перевозках оказалось практически невозможным продолжать субсидирование за их счет дальних пассажирских перевозок. Относительно низкий спрос на перевозки во внутренних сообщениях и невозможность существенного сокращения времени поездки на линиях узкой колеи ограничили возможности железных дорог в конкурентной борьбе с другими видами транспорта.

Личный кабинет

Бизнес-план по железной дороге из России в Австрию через Украину Можно с абсолютной уверенностью говорить о том, что железная дорога является одним из важнейших способов как пассажирских, так и грузовых перевозок в каждой стране. Именно по этому все больше и больше развивается данная инфраструктура, и стоится все больше железнодорожных путей. Ведь не смотря на то, что большая часть людей используют услуги авиакомпаний для транспортировки своего товара, вещей и путешествия, стоимость таких билетов не каждому по карману, и позволить себе такой вид услуг могут только люди, которые имеют доход выше средней отметки.

Именно по этому, для тех, кто не может пользоваться услугами авиакомпаний, единственный с решением является использования услуг железнодорожных перевозок. Именно по этому на днях, стало известно о том, что проводится процесс строительства железной дороги с России, откуда она будет идти на Украину, и с Украины уже непосредственно в Австрию. Стало известно также о том, что американской консалтинговой компанией, был выигран тендер, по результату которого именно они будут заниматься таким процессом, как составления бизнес плана для того, чтобы как можно правильнее построить порученный им объект.

Наименование направления подготовки: «Эксплуатация железных дорог». 3. . перевозках грузов, пассажиров и багажа. План и корреспонденция.

Госпошлина за рассмотрение заявления составит рублей, а рублей - за выдачу лицензии. Лицензия выдается на 5 лет. Если составленный план не требует включить большое в работу количество автомобилей, лучше заключить договор с транспортной организацией, которая имеет необходимые документы и допустит машины на маршрут. Вернуться к оглавлению Транспортный парк или аренда автомобилей Самым главным для предпринимателя в транспортном бизнесе является выбор автомобилей.

Они могут быть как собственными, так и арендованными. Можно нанимать водителей со своим автотранспортом. Это вариант является менее проблематичным для владельца бизнеса, так как ответственность за автомобили лежит полностью на хозяине машины. Но прибыли такой бизнес будет приносить меньше, да и водители будут искать более выгодный для себя вариант, поэтому стоит продумать все условия, прежде чем останавливаться на этом решении. Также можно открыть собственный парк.

Самым распространенным и предпочтительным вариантом является создание собственного парка автобусов. Чтобы открыть собственное дело по перевозке пассажиров, требуется тщательный расчет всех затрат, то есть грамотно составленный бизнес план. При выборе автобусов стоит обращать особое внимание не только на стоимость и вместимость, но и на расходы на обслуживание.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Забавно, но мое знакомство с удивительным миром компьютерных игр началось именно с в конце х годов. До сих помню, что в начале надо было строить железнодорожные пути, соединяющие шахту и электростанцию, и возить по ним уголь…То время давно ушло, а с ним и потрясающе интересные экономические стратегии типа Железнодорожного магната или Капитализма 2.

В сети часто пишут, что расцвет экономических стратегий был в — годах, а последние лет ничего интересного не было. Возможно это так, но бывают и исключения. Не так давно мне захотелось поиграть в симулятор железнодорожного магната именно в экономическую стратегию, а не в управление поездами.

В январе года Государственный совет в принципе одобрил План среднесрочного и Объемы контейнерных перевозок по железной дороге, которые в государственных услуг в сфере убыточных пассажирских перевозок.

Таким образом, все мероприятия, включенные в данную Программу, направлены на устранение претензионных обращений и повышение качества обслуживания пассажиров. Мероприятия Программы на гг. На всех этапах оказания пассажирам услуг холдингом"РЖД" выбор вида транспорта, покупка билета, ожидание поезда, обслуживание в пути следования, постпродажное обслуживание разработаны конкретные меры по решению целей и задач Программы. При этом, особенности обслуживания пассажиров на малодеятельных участках сети ОАО"РЖД" будут проработаны после утверждения"Программы по повышению эффективности эксплуатации малодеятельных малоинтенсивных железнодорожных линий".

Кроме того, будут достигнуты планы по доходам от перевозки пассажиров, предусмотренные финансовым планом ОАО"РЖД" на период до года. Выбор вида транспорта Выбор вида транспорта осуществляется пассажиром на основе информации, получаемой через сеть средств массовой информации, в том числе сеть Интернет, а также непосредственно в поездах и на вокзалах.

Железнодорожный транспорт в России

Анализируются проблемы и перспективы логистики железнодорожных пассажирских перевозок в Республике Беларусь. С точки зрения логистики обосновываются направления оптимизации организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в Республике Беларусь. Ключевые слова: В большинстве учебных пособий по логистике отсутствует четкое определение логистики железнодорожных пассажирских перевозок.

Поэтому изучение логистики железнодорожных пассажирских перевозок и ее особенностей в Республике Беларусь представляется довольно актуальным направлением.

Бизнес-план был ориентирован на наращивание выручки до уровня, для Белорусской железной дороги являются перевозки прямыми ускоренными поездов, повышение комфорта при перевозках пассажиров.

Сохранить позитивную динамику Опубликовано На мероприятии были проанализированы результаты минувшего года и определены задачи на й. В заседании, которое прошло под председательством начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова, приняли участие министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, руководители и представители органов государственной власти и управления, служб и организаций магистрали.

В своем докладе Владимир Михайлович отметил, что в м работа Белорусской железной дороги была направлена на обеспечение доступности, качества и безопасности перевозок, усиление клиентоориентированности, обновление основных фондов, повышение эффективности использования ресурсов. Эти задачи определены соответствующей подпрограммой Государственной программы развития транспортного комплекса страны на — годы. Хорошая прибавка По результатам прошлого года на магистрали выполнены три из четырех ключевых показателей госпрограммы грузооборот, снижение потребления топлива на тягу поездов, износ основных средств , а также девять из одиннадцати показателей прогноза социально-экономического развития.

Бизнес-план был ориентирован на наращивание выручки до уровня, позволяющего выполнить оптимально необходимый объем ремонтных и инвестиционных программ, увеличить заработную плату, обеспечить исполнение финансовых обязательств. И такие расчеты оправдались: Грузовые перевозки по-прежнему остаются главным источником получения прибыли и обеспечения рентабельности работы отрасли.

Погрузка достигла максимального за последние пять лет значения. Улучшать эти показатели необходимо и в м.

На железных дорогах Республики Узбекистан перевозки грузов

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне:

3 Разработка бизнес плана транспортного предприятия процесса перевозок грузов и пассажиров. 2. Регулирует порядок .. железной дороги.

В пределах погрешности В пределах погрешности Сравнительно невысокие показатели негативного воздействия на природу объясняются экологичностью железнодорожных перевозок. Из 85,6 тыс. Сейчас, по данным российских экологов, наибольший общий вред окружающей среде наносят автомобили. На втором, третьем и четвертом местах — воздушный, трубопроводный и водный транспорт. Железнодорожники несут ответственность за минимальное количество неэкологичных выбросов.

Нагляднее такая статистика выглядит в пересчете на перевозку одного пассажира из Санкт-Петербурга в Москву. К примеру, в случае с поездом при таком подсчете выбросы углекислого газа СО2 в атмосферу в среднем составят 30,9 кг, автобусом — 69,3 кг, самолетом — ,3 кг, легковым автомобилем — ,1 кг. Таковы данные Минприроды РФ. Аналогичная ситуация и за рубежом. Несколько лет назад компания дала старт важным программам, чтобы снизить количество выбросов вредных веществ.

Сегодня Россия занимает второе место в мире после Китая по протяженности электрифицированных железных дорог.. Всего сейчас нами эксплуатируется порядка 6,5 тыс. Другое направление, которому уделяется повышенное внимание, это обезвреживание и утилизация пришедших в негодность деревянных железнодорожных шпал.

Графический ролик «Мультимодальные перевозки»

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!