Крошка Картошка

За первые 3 года своего существования ее масштабы значительно увеличились. Такой успех объясняется популярностью быстрой и качественной еды. Стандарты обслуживания и меню заведений разрабатывались индивидуально для каждого формата кафе. Основные их отличия заключаются в предлагаемом меню, которое зависит от технологических особенностей заведений. Стационарные, имеющие постоянное расположение заведения и полный ассортимент меню. В основном они располагаются в крупных торговых центрах. Павильоны — меню и площадь заведений немного меньше. Мини-юнит — самые маленькие, имеют значительно упрощенное меню. Чаще всего их можно встретить в аэропортах или недалеко от метро. Окупаться такое заведение начинает за 2 с половиной года.

«Крошка картошка» – франшиза картофельного фастфуда

Однако журналисты из целого клубка проблем вытащили только одну ниточку. О франчайзинге в регионах рассуждает Андрей Тутариков, с апреля г. Андрей Тутариков родился в г. С по г. С апреля г. В Нижнем Новгороде я оказался осенью г.

Продажа готовых моделей бизнеса — это как продажа готового платья, машин или еды: всем ясно, как это будет смотреться, носиться.

Крошка Картошка отличный франчайзинговый бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке франшиз России Покупка франшизы на сегодняшний день может стать довольно хорошим способом создать собственный бизнес и заработать. Право на использование торговой марки, различных маркетинговых и технологических приемов позволяет приобретателю за определенную плату получить уже практически готовую бизнес-модель, которая с легкостью найдет своего покупателя и клиента. К примеру, франшиза Крошка Картошка — это быстрый способ начать свое дело в рамках рынка общественного питания, которая гарантированно будет иметь успех и популярность среди потребителей.

Франшизы Крошка Картошка стоимость которых довольно умеренная, помогут Вам без лишних затрат организовать собственный бизнес. Так, став счастливым обладателем франшизы Крошка Картошка Вы сможете застраховать и максимально сократить свои риски, как инвестора. Особое место на рынке быстрого питания Рестораны быстрого обслуживания, которые могут предоставить быстро приготовленную, сытную и здоровую пищу сейчас чрезвычайно востребованы.

Благодаря популярности на отечественном рынке, а также наличию успешной бизнес-стратегии развития заведений покупка франшизы позволит начинающему франчайзи открыть своё первое кафе фаст-фуда с минимальными финансовыми рисками. Стабильно большой поток посетителей, которые уже знакомы с брендом и предпочитает его продукцию. Высокую рентабельность и быструю окупаемость бизнеса благодаря минимальным рискам, экономии на рекламе и высокой конкурентоспособности бренда на рынке пищевого сегмента.

Выгодные условия поставки продуктов от проверенных закупщиков. Консультации по развитию кафе быстрого питания и контроль со стороны представителей фирмы. Помощь в подборе сотрудников и обучении персонала:

Торговую марку «Крошка-картошка» на сегодняшний день можно назвать одной из самых узнаваемых в России. Бренд был основан в.

Для семейного перекуса в выходной день, во время длительной прогулки или посещения торгового центра лучше варианта не найти. Это питательный обед из нескольких ингредиентов, отлично утоляющий голод. Сейчас только в России работает более точек. Его учредители Андрей Конончук и Виталий Науменко предложили водителям вариант быстрого и питательного перекуса: Посетители отставляли положительные отзывы, отмечая доступную цену и удобство такого обеда — ведь перекусить можно было прямо на ходу.

Через пять лет, в м, стали открываться стационарные точки быстрого питания, в основном в крупных торговых центрах. К году сеть быстрого питания насчитывала более точек, география расширилась: Это удобный вариант для корпоративных обедов. Готовится он перед подачей. Покупатель сам конструирует свой обед, выбирая начинку. В дополнение к картофелю можно заказать салат или первое блюдо. Есть и десерты, которыми приятно завершить сытную трапезу.

Крошка Картошка франшиза

С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала Также компания могла бы вместо продажи франшизы заключить.

Бренд был основан в году и уже в году торговые точки под узнаваемой с первого взгляда вывеской работали во многих городах страны. Сегодня бренд активно развивается на условиях франчайзинга, привлекая серьезных предпринимателей, желающих открыть рентабельный бизнес. Франчайзи необходимо подыскать помещение площадью от 55 до квадратных метров, которое было бы расположено в отдельном здании на оживленной улице или на территории фуд-корта торгового центра с достаточно высокой проходимостью.

Такие кафе предлагают посетителям полный ассортимент блюд из меню, разработанного брендом. В данном случае торговая точка располагается на площади от 25 до 80 квадратных метров и предлагает усеченное меню. Небольшое разборное кафе площадью от 15 до 20 квадратных метров. Обычно такие небольшие торговые точки располагаются на территории вокзалов, в аэропортах, торговых и офисных центрах. Паушальный взнос — тысяч рублей.

Такие затраты, конечно, нельзя назвать скромными, однако, инвестиции в открытие кафе широко известного бренда окупаются уже через два года работы. Кроме того, франчайзер гарантирует всестороннюю поддержку и минимизацию инвестиционных рисков. Так, за работой технолога новой торговой точки будет следить специально закрепленный менеджер франчайзера.

«Крошка Картошка»

За эти прошедшие годы компания значительно увеличилась, и на сегодня насчитывает около ресторанов и кафе. Способствовала такой динамики развития высокая потребность в качественной и быстрой еде и популярность основного продукта, которая сохраняется и по сегодняшний день. Основными различиями форматов кафе является широкий ассортимент меню. Это обусловлено технологическими и архитектурными особенностями помещения.

Франшиза компании — это надежный, выгодный и быстрый путь по созданию своего бизнеса.

Самая актуальная информация о франшизе Крошка-Картошка. Купить франшизу Крошка-Картошка.

А в году основателям — Андрею Конончуку и Виталию Науменко — удалось открыть первое автокафе. Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки.

Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену. В году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России. Стационарные кафе, павильоны, автокиоски функционируют не только в столице, они есть в Санкт-Петербурге, Сергиевом Посаде, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени и других городах.

Специализация бренда Предприятия бренда специализируются на здоровом и полноценном питании, а также на интерактивной составляющей в процессе приготовления еды. Фирменные блюда Безусловно, основой меню является печеный картофель с разнообразной начинкой внутри — это может быть мясо, рыба или овощи. Также посетителям ресторана предлагаются горячие первые блюда, летом клиенты с удовольствием покупают окрошку.

Крошка Картошка – работа под успешным брендом

Форматы кафе и стоимость франшизы Крошка Картошка Что включает в себя франчайзинговый пакет Компания Крошка Картошка всегда рада новым партнерам. Она проводит специальные тренинги, обеспечивает печатными материалами в т. Планируется значительное расширение географии, открытие ресторанов под данной торговой маркой в других регионах РФ. Значимым фактором успеха бренда является узнаваемость, положительный имидж, грамотная ценовая политика. Пользователи выделяют Крошку Картошку среди ресторанов прочих торговых марок.

В подсознании общественности этот бренд ассоциируется с качественной, вкусной, но недорогой пищей.

Приобретение и условия франшизы Крошки-картошки. Популярность кафе заключается в продаже самого любимого в народе.

Условия приобретения франшизы Крошка Картошка Бизнес по франшизе станет отличным вариантом для начинающих предпринимателей, увеличивая шансы на реализацию рентабельного производства. Такое партнерство предполагает полное отстранение предпринимателя от проблем создания стиля и концепции идеи, фирменного логотипа и технических карт. Франшиза фастфуда — наиболее распространенная в нашей стране модель бизнеса, основанная на аренде товарного знака и работе под этим брендом.

Купить франшизу можно оставив заявку о своем желании вступить в партнерство на официальном сайте компании, или связавшись с менеджерами по телефону. Согласно пунктам договора, франчайзер обязуется предоставить франчайзи: Товарный знак бренд , под именем которого будет существовать новое заведение. Разработанную концепцию для кафе.

Информационную и консультационную помощь во всех вопросах на любых этапах деятельности от поиска подходящего места и выбора арендодателя до юридических нюансов при регистрации индивидуального предпринимателя в налоговой инспекции и подборе лучшей системы налогообложения. Помощь в подборе и обучении персонала. Проведение и разработка рекламных и маркетинговых стратегий.

Указание на корпоративном сайте и во всех социальных сетях адрес и местоположение нового заведения. Все технологические карты производства продукции и контактные данные поставщиков. Стоит внимательно ознакомиться со всеми пунктами договора перед его подписанием, в одном из них указывается, что на протяжении 2 лет с момента расторжения контракта, предприниматель не сможет использовать все предоставленные ранее технологии компании.

Не допускается дополнение ассортимента продуктов по желанию предпринимателя.

Рейтинг франшиз 2017. Обзор первой десятки

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!