начинает восстановление грузовых шин в России

Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте. Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные: В целом развитие системы утилизации шин в России сдерживает несовершенство действующего законодательства, подчеркивает Перлина. Основные преимущества этого способа — сохранение физических и химических свойств резины в получаемой крошке, более высокая рентабельность и экологичность производства. При этом отличий в утилизации шин для легковых и грузовых автомобилей практически нет, за исключением особо крупных размеров. Доходность можно повысить, удлинив производственную цепочку. Около половины выпускаемой в России резиновой крошки приходится на производство напольных покрытий.

Бизнес: восстановление автомобильных шин (холодный метод)

Вы можете в этом убедиться, приехав к нам на производство или пообщавшись с людьми, которые воспользовались нашими услугами и проехали уже более тыс. Тот факт, что мы работаем с крупными транспортными компаниями, говорит о качестве наших работ. Может это и идеальная идея. Ваша 12р и гарантия 12 месяцев.

Чаще всего кроме монтажа шин, такие мастерские оказывают дополнительные услуги, например, ремонт шин (заклейку, устранение.

Чтобы в этих условиях повысить конкурентоспособность, отечественные производители модернизируют производство, внедряют мероприятия по повышению производительности труда, оптимизируют затраты. Всегда нужно быть наготове ко всем колебаниям макросреды, изменениям экономической ситуации в стране. Вместе с тем по объективным причинам снижены экспортные поставки в ряд стран СНГ, ранее являвшихся для нас ключевыми.

Но мы планомерно пополняем карту продаж новыми странами. С года автомобили на шинах нижнекамского производства поставляются в Бельгию, Германию, Италию, страны Балтии и Балканского полуострова. Но прежде всего, упор мы делаем на внутренний вторичный рынок. Для нас стратегически важно в этих условиях развивать новую систему дистрибуции и дилерскую сеть, расширять продуктовый портфель.

Но, главное, что у нас есть понимание, куда и как двигаться дальше, как выстроить работу 11 предприятий, объединенных общей целью — производство и реализация современных, надёжных шин, конкурентоспособного технического углерода. Поэтому обновление, модернизация для нас — ежедневный, беспрерывный процесс. Следующим шагом стала реконструкция подготовительного производства, позволяющего изготавливать качественные резиновые смеси.

Закуплены и запущены роботизированные голландские комплексы и МАХХ, современная линия выпуска боковин линии фирмы модернизирована линия изготовления бортовых колец . Смонтирована линия проверки силовой неоднородности, станок для определения статического и динамического дисбаланса шин немецкой фирмы . Вулканизационное оборудование пополнилось немецкими форматорами-вулканизаторами и американскими фирмы .

Мотель О Своей Колее За 20 лет работы с грузовыми шинами мы накопили достаточный опыт и знания, чтобы вы были уверены — ваши шины в надежных руках. Сегодня сеть грузовых шинных центров Своя Колея насчитывает филиалов, и в каждом из них мы гарантируем неизменно высокое качество всех производимых работ. Поэтому мы не останавливаемся в своей работе, растем дальше и с радостью приглашаем к сотрудничеству владельцев коммерческого автотранспорта и шиномонтажные мастерские со всей России.

Если вы владеете или управляете парком коммерческих автомобилей, участие в Своей Колее даст вам ряд неоспоримых преимуществ и сделает ваш бизнес лучше: Широкий территориальный охват В любом уголке страны автомобилю вашего парка будут оказаны услуги шиномонтажа и ремонта шин одинаково высокого качества.

В дилерском центре выполняются следующие виды ремонта: компьютерная все виды работ, связанные с ремонтом грузовых шин в соответствии с.

При этом первое значимое решение, которое необходимо будет принять — о выборе места. Часто шиномонтаж располагается в зданиях бывших автомоек. Планировка и наличие боксов также сыграет на руку бывшему владельцу: Если взять в пример мой город Тольятти, то иногда для функционирования достаточно было лишь гаража. Общая площадь рабочего помещения — в районе 30 квадратных метров. Расходы на оборудование будут значительными, но подъемными: В список обязательных расходов необходимо внести: Практика показывает, что в небольшом городе можно сократить расходы на рекламу практически к нулю.

Самый дешевый способ заявить о себе — распечатать и расклеить объявления самостоятельно, не прибегая к услугам маркетинговых агентств и местных СМИ.

Самое популярное за месяц

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории:

Шиномонтаж грузовой Ремонт шин Ремонт боковых порезов Все услуги О нас Грузовые сервисные центры Услуги Оформить заявку на сервис Розничная сеть VIRВАСauto - это федеральный ритейлер шин, дисков, аккумуляторов и Готовый бизнес, генерирующий прибыль с первого месяца работы.

Оборудуем грузовой шиноремонт Тяжелая работа сапожника. Оборудуем грузовой шиноремонт Прочитано: Этот комплекс услуг, который, напомню, включает в себя как шиномонтаж, так и ремонт грузовых шин, не имеет должного распространения. Даже на главных транспортных магистралях страны ощущается его недостаток. Хотя сказать, что данная услуга не привлекательна экономически нельзя. Парадокс, которому, впрочем, в нашей стране удивляться не приходится. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что количество грузовых шиноремонтных участков будет расти, а значит, вопрос их комплектации тоже является актуальным.

Грузовые шиномонтажные и балансировочные стенды имеют несколько принципиальных отличий от легковых, связанные, в основном, с размером обслуживаемых колес и величиной прикладываемых усилий. Во-первых, это большие габариты данного оборудования хотя это не так характерно для балансировочных, как для шиномонтажных стендов , а во-вторых, если легковые стенды могут работать от напряжения в , то для грузовых стендов необходимы только . Шиномонтажные стенды Несколько последних лет на выставках появляются универсальные шиномонтажные стенды для легковых и грузовых колес.

Но широкого распространения они пока не получили. Возможно за ними будущее, но пока стоит говорить о грузовых стендах отдельно.

Восстановление поврежденных шин грузовых автомобилей как бизнес

Бизнес план грузового шиномонтажа Несмотря на большие вложения в бизнес, грузовой шиномонтаж — дело достаточно перспективное. Количество большегрузных автомобилей с каждым днем растет, а нормальных сервисов для обслуживания крупногабаритного автотранспорта все еще не хватает. То, что грузовые колеса, как и легковые, нуждаются в регулярном уходе, знает каждый дальнобойщик.

Восстановление грузовых шин: есть ли толк в проведении подобных ее в жизнь, для Европы это давно прибыльный бизнес.

Дороговизна покрышки, условия эксплуатации — особенно строительных и сельхозмашин — делают ремонт весьма востребованной операцией. В этом материале мы расскажем о том, как высокое качество ремонта превратило маленький придорожный бизнес в предприятие с серьезными амбициями. Изначально она представляла собой обычный придорожный шиномонтаж — два контейнера, в которых еле вмещалось оборудование, материалы и офис.

Клиентов искали сами — ездили по предприятиям, показывали, как можно отремонтировать шину, предлагали свои услуги. Так нарабатывались опыт и авторитет. Владислав Караулов и Алексей Милосердов Поэтому они достаточно быстро разрослись, мастерская увеличилась в четыре раза и получила второй этаж, появились планы по созданию сети филиалов. База клиентов как минимум удвоилась. Бизнес развивался, хотя принципы его построения оставались неизменными. Ответственный выбор Бизнесмены не вдруг решили заняться шинным бизнесом.

Причин было несколько, самыми важными можно назвать отсутствие сильного развития ремонтных услуг пять лет назад и отсутствие необходимости вкладывать большие деньги для старт-апа.

Почему бизнес покупает шины в"Колесоплюс"

Знаете, что из каждых десяти грузовых шин купленных в Европе — четыре будут восстановленными? В США эта цифра еще больше. В реальности, многие транспортные компании считают шиновосстановление естественной частью своего бизнеса, чтобы снизить свои расходы и остаться конкурентоспособным. Восстанавливаются разные типы шин, не только грузовые. Можно восстанавливать легковые шины, шины для джипов, даже крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины.

Ремонт, восстановление и утилизация шин Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.

В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию.

По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Каркас становится единым целым с новым протектором. Демонтаж обода и конверта.

Почему бизнес покупает шины в «Колесоплюс»?

Постепенно наша компания развивалась и обрастала новыми клиентами. Ежегодно специалисты нашей компании посещают обучающие семинары по ремонту автомобильных шин, которые проводит компания"" - производитель расходных материалов и оборудования для шиномонтажа. Санкт Петербург, 6 октября года наша компания выпустила первую партию восстановленных грузовых шин. Название нашей компании"Рецикл шина". Мы находимся в городе Шадринске Курганской области по улице Автомобилистов 22 строение 1.

Наша компания восстанавливает шины в трех ценовых сегментах:

Компания планирует принимать на ремонт шины легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. При ремонте поврежденных автомобильных шин.

Карта Оборудование для восстановления шин. Как выбрать оборудование для восстановления шин? Стоит ли открывать бизнес по восстановлению? Когда принимать решение о покупке оборудования? Что важно на начальном этапе? Мы постарались, на правах эксперта, сформулировать ответы на эти вопросы. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин. Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды.

Бизнес идея Восстановление шин

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины.

По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному. Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда.

оборудование и материалы для восстановления грузовых покрышек и КГШ наварка пневматических шин, шиновосстановление, бизнес по ремонту.

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению.

С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины. Метод холодной наварки Шина приходит в негодность по двум главным причинам.

Бизнес на БУ шинах От гаража до ангара за 2 года. 4310 объявлений на Авито

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!