Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании. Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты муниципального образования — территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации инвестиционные проекты. Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в муниципальном образовании. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Рейтинги для муниципалитетов

Постановление Администрации города Ульяновска от 25 июня г. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования"город Ульяновск" далее - бюджет города Ульяновска , на предмет эффективности использования средств бюджета города Ульяновска, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Проверка осуществляется Управлением по экономике, стратегическому планированию и инвестициям администрации города Ульяновска далее - Управление в соответствии с утвержденной настоящим постановлением методикой оценки эффективности использования средств бюджета города Ульяновска, направляемых на капитальные вложения далее - методика. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта критериям эффективности и минимально допустимому значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города Ульяновска, направляемых на капитальные вложения далее - интегральная оценка в целях реализации указанного проекта, указанным в приложении 1 к методике.

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенного главными распорядителями средств бюджета города Ульяновска - ответственными исполнителями, инициирующими финансирование объекта в рамках инвестиционного проекта за счет средств бюджета города Ульяновска, в соответствии с методикой далее - заявитель.

Перечень нормативных актов муниципального образования поддержки; мониторинг и оценка социально-экономической эффективности Организация сопровождения инвестиционных проектов по принципу.

В этих условиях органам местного самоуправления необходимо обеспечивать разработку высококачественной документации по планированию развития территорий. Качественным может быть лишь тот документ планирования, в реализации которого будут одновременно заинтересованы как общество в целом, так и представители бизнеса на территории. В настоящее время, основными документами, определяющими направления, целевые показатели и мероприятия перспективного развития территорий муниципальных образований, являются: Градостроительный кодекс РФ ; Программы, утвержденные органами местного самоуправления и предусматривающие мероприятия по строительству объектов местного значения в сфере транспортной, инженерной и социальной инфраструктур см.

Эти документы обеспечивают непосредственное планирование бюджетных ассигнований на реализацию важнейших мероприятий в сфере развития муниципальной инфраструктуры. Чем более сбалансированной и надежной является инфраструктура, тем выше инвестиционная привлекательность соответствующей территории. Однако значение градостроительных документов для экономики города не менее велико, так как именно на их основе: К сожалению, в российском законодательстве не закреплено полноценных, комплексных требований к оценке экономической эффективности решений о развитии территорий муниципальных образований в долгосрочной перспективе.

Фактически, перед органами местного самоуправления сегодня встают следующие ключевые вопросы:

Можно выделить две ведущие тенденции совершенствования механизма отбора проектов для финансирования в рамках муниципальных инвестиционных программ [ ]. С одной стороны, все более широкое применение количественных методов и попытка отказа от субъективизма при отборе проектов. С другой стороны, учет и отражение системы приоритетов муниципального образования, хозяйственных интересов и предпочтений на базе уже отобранных по критерию эффективности проектов.

При этом исходят из того, что отобранных по данному критерию проектов будет больше, чем требуется включить в число приоритетных, то есть отбор производится только среди эффективных проектов. Требования к проектам, рекомендации по подготовке и описанию инвестиционного проекта. Информация по инвестиционному проекту представляется в форме бизнес-плана и является основой для всей дальнейшей процедуры оценки и принятия решения о финансировании инвестиционного проекта.

эффективности инвестиционного проекта являются как количественные, так и . социально-экономического развития муниципальных образований //.

Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула приложение. Принятие решений о разработке, формировании муниципальных программ муниципального образования город Тула на год осуществляется в соответствии с планом-графиком составления проекта бюджета муниципального образования город Тула на год и на плановый период и годов.

Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет". Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете"Тула". Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике И. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Первый заместитель главы администрации города Тулы Р. Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула Приложение администрации города Тулы от Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации , Уставом муниципального образования город Тула и устанавливает общие принципы и порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Муниципальная программа муниципального образования город Тула далее - муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула, обеспечивающей социально-экономическое развитие муниципального образования город Тула.

Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования город Тула и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

Реформа общественных инвестиций на региональном (муниципальном) уровне

Проведение оценки эффективности администрирования инновационно-инвестиционных процессов отраслевыми министерствами Ростовской области осуществлялось на основе информации, структурированной по предприятиям и организациям, курируемым отдельными министерствами в пределах установленных полномочий с целью создания условий для улучшения инновационно-инвестиционного климата.

Учитывая изменения в структуре органов исполнительной власти Ростовской области, произошедшие в текущем году, был уточнен перечень отраслевых министерств Ростовской области изменены наименования министерств промышленности и энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и внесено в перечень министерство связи и массовых коммуникаций , внесены необходимые корректировки в распределение курируемых организаций между отраслевыми министерствами.

Формирование интегральных оценок и аналитические исследования для оценки эффективности администрирования инновационно-инвестиционных процессов отраслевыми министерствами Ростовской области проводилось по следующим направлениям: Кроме того, для министерств реального сектора экономики исследовались: Для министерств, курирующих социальную сферу, исследовались следующие направления:

Основной порядок проведения оценки эффективности инвестиционных проектов инвестиционных проектов в сфере здравоохранения, образования, или органами местного самоуправления муниципальных образований в.

Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Ягельный далее — муниципальная собственность , по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на условиях софинансирования за счет средств бюджета Ямало—Ненецкого автономного округа далее — окружной бюджет в форме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию поселок Ягельный.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств местного бюджета. Проверка инвестиционных проектов осуществляется Администрацией муниципального образования поселок Ягельный далее — Администрация в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — Методика , утвержденной правовым актом Администрации.

Для целей настоящего Порядка под заявителями понимаются муниципальный заказчик муниципальный заказчик — координатор муниципальных программ, а также структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, инициирующие включение проектов в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств местного бюджета, и в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа.

Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Администрация Кольского района

Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее — интегральная оценка , в целях реализации указанного проекта.

Проверка проводится для принятия в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов Моковского сельсовета Курского района, решения о предоставлении средств местного бюджета: Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.

Методы оценки эффективности использования инвестиционного потенциала муниципальных образований тема диссертации и .. Бирман Г., Шмит С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. Под ред.

Харп О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования поселок Харп, направляемых на капитальные вложения Руководствуясь ст. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета далее — Проект , на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - проверка.

Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета: Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Харп далее - муниципальный образование , по которым: Для осуществления бюджетных инвестиций в форме субсидий бюджету муниципального образования на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями далее - организации , проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке разработана без использования средств местного бюджета.

Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия муниципального образования в проектах государственно-частного партнерства.

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань . Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования — городской округ город Рязань Настоящий Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за год и их планируемых значениях на 3 летний период далее - Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента РФ от 28 апреля г.

При подготовке Доклада использованы официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Рязань. Экономическое развитие Рязань — крупный административный центр с населением тысяч человек, по численности город занимает е место в Российской Федерации и 3-е место в ЦФО.

Город с древней историей, богатым культурным наследием и традициями, является крупным железнодорожным и автомобильным узлом, обладает высоким кадровым потенциалом и развитой промышленностью. Площадь земель муниципального образования — ,9 кв.

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка эффективности инвестиционных проектов производится по каждому.

Расчет и планирование показателей произведены согласно методологическим пояснениям к показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов министерства экономического развития Новосибирской области. При подготовке доклада использовались официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области, результаты социологических опросов, проводимых органами государственной власти Новосибирской области, данные структурных подразделений администрации города Бердска, муниципальных предприятий и учреждений.

Плановые показатели на период до года сформированы на основе анализа тенденций социально-экономического развития города, а также прогноза состояния внутренней и внешней экономической конъюнктуры. Экономическое развитие Устойчивому развитию предпринимательства способствует система поддержки, включающая мероприятия, как на муниципальном, так и государственном уровнях. Государственная и муниципальная финансовая поддержка оказана ми субъектам предпринимательства на общую сумму более 77 млн.

Позитивной тенденцией развития предпринимательства в городе является увеличение числа СМиСП в расчете на 10 тыс. В году увеличение составило 13,46 единиц. Незначительно — на 0,44 п. На планируемый период прогнозируется дальнейшая реализации программ поддержки предпринимательства и рост числа малых и средних предприятий и среднесписочной численности работников, занятых в этом секторе экономики.

Важнейшим потенциалом для развития является сохранение и дальнейшая активизация инвестиционных процессов. На развитие экономики и социальной сферы города за счет всех источников финансирования за исключением бюджетных средств по крупным и средним предприятиям, предприятиям с численностью работников до ти человек, по малым предприятиям и с учетом данных, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, направлено ,6 млн.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!