Пресса о нас

В Форуме примут участие представители автобизнеса, инвесторы, разработчики -решений, креативные агентства и многие другие. Главным событием станет конкурс -решений для автобизнеса. Заявки от участников принимаются до 1 октября года. Между тем, мы решили задать экспертам автомобильного сообщества вопрос: Шоу-рум и сервис откроются уже в 4 квартале года. Площадь нового шоу-рума составит кв. Учитывая ограничения производства, мы надеемся получить хотя бы 50 автомобилей для реализации до конца года. Площадь автомобильно-культурного пространства составит 15 тысяч кв.

Пресса о Техническом Центре ВОЛИН

Редакция вступает в переписку по своему усмотрению. Нижний Новгород. Тираж 11 экз.

Журнал «Управление автобизнесом» опубликовал статью Ирины Акимовой о преимуществах и недостатках новой редакции Закона об.

получил награды Целых четыре престижных российских премий и восемь наград получила компания . Маркетинговое агентство занимается различными исследованиями рынков послепродажного обслуживания автомобилей по всему миру. Премия была организована в году. Все номинанты и победители определяются по результатам опроса профессионалов из соответствующих областей. Результат основан на опросе порядка топ-менеджеров предприятий по обслуживанию автомобилей.

Лучшие бренды определяются в различных товарных категориях. Выбор победителей по всем номинациям осуществлялся экспертным советом в режиме открытой интернет-трансляции с учетом итогов голосования, завершившегося накануне на сайте премии. Главным критерием определения лидеров были показатели прироста по рынку и маркетинговой активности бренда, при условии должного качества продукции. На протяжении года на сайте премии проводится голосование по всем номинациям, которое определяет победителей.

ДР комплекса Схема комплекса Наша уникальность в том, что мы предоставляем посетителю возможность не только купить у нас все необходимое для автомобиля, но и воспользоваться сервисными услугами, связанными с диагностикой и техническим обслуживанием легковых машин. Все сразу и в одном месте — это очень удобно! Также свои услуги предлагает современный шинный центр с большим количеством боксов, поэтому у нас нет очередей даже в самый горячий сезон шиномонтажа.

Помимо этого можно помыть автомобиль и застраховать его, получив диагностическую карту у нас же. Если вы вынуждены оставить свой автомобиль в ремонте на долгое время, то вас бесплатно доставят до метро, либо вы сможете взять автомобиль в прокат.

Ведущие журналы и газеты автобизнеса. («Аbw», «Кузов», «Управление автобизнесом», «Топ-персона» и др.) печатают аналитические статьи наших .

Профессиональная торговля Из книги Бизнес путь: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. Гражданский кодекс Российской Федерации. Профессиональную компетентность можно разделить на два самостоятельных этапа: Достижение профессиональной компетентности. Для достижения профессиональной компетентности Операции с ценными бумагами и профессиональная деятельность кредитных организаций на рынке ценных бумаг ц. Из книги Банковские операции автора Шевчук Денис Александрович Операции с ценными бумагами и профессиональная деятельность кредитных организаций на рынке ценных бумаг ц.

Брокерская операция — совершение банком гражданско-правовых сделок с цен. Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти. Деловой английский: Шпаргалка автора Автор неизвестен Организации такого типа используют сложные, изменяющиеся технологии. Поэтому стандартизация заданий сочетается с детальным 1.

Информационные партнеры

Автосалон Несмотря на то, что этой статье журнала"Директор-инфо" более 15 лет, рекомендации в целом не потеряли своей актуальности. Приблизительные сроки окупаемости солидного официального автоцентра для Москвы - около 3, лет со дня начала деятельности — стартовые инвестиции от 5 миллионов долларов. Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто сможет организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями.

Особенно сильно конкуренция ощущается на рубеже смены модельного года, когда каждый поставщик стремится сделать свое предложение максимально привлекательным для покупателя за счет скидок, подарков и т. Именно тогда дистрибьютору требуется значительный запас прочности. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов.

Электронное издание «УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом»: купить и.

Алексей Старовойтов: Такие программы существуют давно, некоторым из них более 5 лет. В г. Оценка их результатов и тиражирование запланированы на г. Для клиентов с периодом лояльности более 3-х лет она в 2,6 раза выше, чем у новых клиентов. Соответственно, основной критерий оценки эффективности программы лояльности - это рост количества клиентов, соответствующих данным критериям. Сумма чеков клиентов с картой в 2,6 раза выше, чем у клиентов, не являющихся участниками программы лояльности.

Но при этом есть существенные возможности улучшить программу и повысить охват целевых клиентов. Включать клиентов в программу лояльности с первой покупки и до совершения первой покупки.

Управление Автобизнесом №3 (2011)

Управление грузовыми перевозками: Новые решения и возможности для оптимизации логистики Организация грузоперевозок: Техника, технологии, инновации для грузового автопарка. Решения по интеграции тахографов с системами мониторинга транспорта Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами? Какие модели тахографов сегодня актуальны? Методики поверки устройств Сессия 3.

Не исключено, что в какой-то момент вы потеряете управление и попадете в ДТП. Ну что ж, такова жизнь. Евгений Чичваркин и Максим.

Статьи по теме: Продать авто в Беларуси. Купить авто в Минске Продажа и покупка авто и мото в Беларуси, цены на легковые и грузовые авто. Частные объявления по продаже автомобилей и мототехники в Минске и городах РБ. Фото Чтобы организовать автобизнес в Беларуси нужно немного, стартовый капитал и предпринимательская жилка. Сегодня это довольно распространенный вид деятельности.

Для того чтобы занять свою нишу в этой сфере автомобильного бизнеса, нужны навыки, касающиеся вопросов авто и мототехники, их ремонта и стоимости запчастей. Организация автобизнеса Чтобы заработать на подержанном авто, при его покупке необходимо скинуть цену до минимальных показателей. Перед продажей автомобиля, необходимо его тщательно проверить на предмет неисправностей, чтобы в случае чего, у покупателя не возникло вопросов о качестве товара.

Если обнаружены неисправности в этой машине, нужно их устранить, а стоимость этой процедуры включить в цену при продаже.

Вопрос эксперту: «А у вас какие планы на осень?»

От скидок и дисконтных карт до -стратегии, как автомобильной компании завоевать любовь клиента? Каждая компания, производящая товар или предоставляющая услуги знает, что лучший клиент — лояльный к ней и удовлетворенный результатами общения с ней. Это именно тот клиент, который не перестанет пользоваться товаром своей любимой торговой марки или услугой выбранного сервиса, даже если конкурент предложит более дешевый аналог.

В Форуме примут участие представители автобизнеса, Оксана Демченко, главный редактор журнала «Управление автобизнесом».

Справочники и книги для управления автобизнесом, автор В. Для инвесторов и крупных предприятий. Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров. Ось , Секреты бизнеса — М: Запасные части. Энциклопедия бизнеса — М: Логистические ловушки и решения в договорах — М: Логистика, управление, анализ — М: Для крупных и средних предприятий. Создание и компьютеризация — М: Структура и персонал — М:

Менеджмент

Новые технологии в управлении автобизнесом Еще несколько лет назад тетрадки в масляных пятнах и бумажные журналы для управленческого учета записи клиентов, учета расхода материалов были самым распространенным способом организации работы автомойки, но с появлением автоматизированных систем управления оценивать эффективность бизнеса и контролировать рабочий процесс стало гораздо проще. Несмотря на упорство персонала, все больше автомоечных предприятий осуществляют автоматизацию.

Вопрос резонный. Насколько эффективно работают ваши мойщики? Для ответа требуется некоторое время? Автоматизированная система управления позволяет получать эту информацию за считанные секунды, поскольку проанализированные данные статистки уже находятся в системе.

лояльности в системе управления автоцентрами и разработки сайта с личным кабинетом клиента. В г. . Журнал"Управление Автобизнесом".

Как выбрать программу для автобизнеса? Разные цели — разные продукты Уровень комфорта в работе с программными продуктами, готовность их рекомендовать — для клиента всё это напрямую зависит от класса продукта и уровня его реализации. Не менее важно заранее сформулировать потребности и точно подобрать рабочий инструмент именно для данного бизнеса.

В чём могут быть различия и что это такое — разные продукты? Торговля запасными частями, их установка в ремонтной зоне и их учёт — казалось бы, все три задачи так плотно связаны, что рассматривать их порознь нельзя. Однако, верно расставить приоритеты, формулируя свои потребности, очень важно. В указанном сегменте бизнеса соседствуют программные продукты учёта и торговли, их функционал частично пересекается.

Оба пакета разрабатывались в течение нескольких лет с учётом потребностей автобизнеса в сотрудничестве с крупными представителями торговли запчастями, и сейчас их механизмы весьма совершенны. Наиболее частые вопросы потенциальных заказчиков мы адресуем руководителю отдела продаж и работы с клиентами — Дмитрию Слободину.

Теперь о каждом чуть подробнее. Какие задачи возникают на таком предприятии?

УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом (от 100,00 руб.)

Всего за два первых месяца года клиенты по всему миру приобрели автомобиль , что практически равнозначно объему продаж в мире в январе-феврале года. После того, как в январе года безусловным бестселлером марки в мире стал , в феврале текущего года лидирующие позиции в модельном ряду восстановила модель , реализованная в количестве 33 единиц. В том числе 7 компактных седанов и хэтчбеков , выпускающихся на заводе в Санкт-Петербурге и полностью адаптированных к условиям эксплуатации в России, приобрели в феврале российские клиенты.

Второе место по объёму мировых продаж занял кроссовер , нашедший 32 покупателя в прошлом месяце. Третье место по уровню спроса в феврале осталось за моделью С-сегмента — в мире было продано 22 автомобиля.

Дата, Рег.номер, Наименование, Форма. , ПИ № ФС 77 - , УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом, печатное СМИ журнал.

Организаторы премии: Победитель в каждой номинации определялся экспертным жюри методом совокупной оценки следующих показателей: В первом этапе принимали участие все бренды, представленные на российском рынке автосервисного оборудования. На втором этапе из пятерки лидеров по каждой номинации, жюри выбирало победителя. Голосование на сайте премии проводилось с 15 мая по 18 августа года.

Количество респондентов, проголосовавших на сайте — 5 голосов. Телефонный опрос СТО проводился с 1 июля по 25 августа Количество представителей СТО, принявших участие в опросе — 2 География проекта: Лучшее сварочное оборудование года — . Диагностическое оборудование года — . Гидравлическое оборудование года - ОМА.

Работа компании «Автобам» была по?достоинству оценена журналистом издания «Управление автобизнесом»

В этом номере представлены отчеты по итогам минувшего года от ряда значимых участников рынка; дайджест событий зимы-весны. В плотной связке с главной темой номера идет и вторая значимая, поднятая рядом практиков и консультантов тема — это организация работы с клиентом, диалоговая приемка, роль личного общения в создании приверженности компании, бренду. И что может стать основной проблемой при реализации проекта? Сергей Арцыбышев, специалист-практик и управленец с солидным стажем, делает подробный анализ развития в отрасли взаимоотношений дистрибуторов и дилеров, развития самого механизма функционирования авторынка в масштабах страны.

Автор фокусирует внимание на маркетинговых подходах, на том, как они создают формат бизнеса и. Последовательно рассматриваются системы организации приемки, их преимущества и недостатки.

Авто Бизнес Инфо Журнал «Управление Автобизнесом» www. Аналитическое агентство «Автостат»

Он продемонстрировал результаты сравнительного анализа автопарка российского и зарубежного бренда, рассказал о вариантах реализации транспортных средств в зависимости от их грузоподъемности, поделился секретами получения максимальной выгоды от покупки ТС, ответил на вопросы о том, как оценить окупаемость транспортного средства, сравнить затраты на обслуживание, определить общую стоимость эксплуатации и владения, перечислил преимущества официальных технических центров.

Спикером было также рассказано о программах льготного лизинга и кредита. Внимание спикера было акцентировано на преимуществах небольших грузовиков для городских, пригородных и близких междугородних транспортных операций с небольшими накладными затратами. Валерий Федив сравнил собственный автопарк и аутсорсинг, выявив плюсы и минусы обоих вариантов. Выступление спикера было завершено описанием количественных и качественных показателей эффективности грузового автопарка.

Он продолжил презентацию о принципиальном подходе и решении компании к информированию с помощью телематики и предотвращению ДТП, функциях и преимуществах телематики, интеграции с системами и датчиками третьих сторон ДУТ, тахографы, метки и др. Спикер рассказала о законодательных актах, регулирующих оформление путевых листов и на какие важные моменты в них необходимо обратить внимание.

Управление мастерской. Заказ наряд.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!