Серия «Экономика и менеджмент»

Разработка Единого реестра началась еще в апреле прошлого года. Главная цель этой работы - повышение информативности, исполнительской дисциплины, совершенствование и повышение эффективности бизнес-процессов, совершенствование нормативной базы предприятия. Кроме того, в информационной системе будет присутствовать информация аудиторских отчетов по результатам внутренних аудитов системы менеджмента качества, системы экологического менеджмента, системы управления промышленной безопасностью и охраной труда, системы внутреннего аудита. Исходя из этого, он может сопоставить данные и найти такое оптимальное решение, которое позволит точечно, с минимумом ресурсов закрывать сразу несколько проблем. Поскольку аналогов подобной системы, по крайней мере, в отечественной металлургической отрасли, нет, то разработку реестра и информационной системы приходилось осуществлять самостоятельно, исходя из накопленного опыта и понимания сути бизнес-процессов. Техническая реализация проекта была выполнена специалистами дирекции по информационным технологиям. Система полностью интегрирована в единую корпоративную информационную систему ММК еще один уникальный проект, в реализации которого Магнитка является первопроходцем в отечественной металлургии. Информационная система и Единый реестр охватывают все подразделения и все бизнес-процессы Магнитогорского меткомбината. С вводом системы в промышленную эксплуатацию завершился полугодовой этап её создания, в настоящий момент идет процесс наполнения системы сведениями по бизнес-процессам, с тем, чтобы с сентября этого года система была доступна для ее полного применения.

Информационные системы управления бизнес-процессами

Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации, Проблемы автоматизации бизнес-процессов вуза, посредством разработки интегрированной информационной системы управления. . Предлагается комплекс рекомендаций по разработки ИИС. Ключевые слова Управление вузом, интегрированная информационная система вуза, эффективность управления вузом.

Реализация задачи повышения эффективности управления вузом может быть обеспечена автоматизацией учебного процесса и документооборота, позволяющей организовать грамотный менеджмент на всех уровнях организационной структуры вуза.

По заказу Турхолдинга была разработана Информационная система, автоматизирующая основные бизнес-процессы туристической компании: прием.

Рисунок 8 — Привязка даты оплаты к месяцу оплаты Добавленная функция дала возможность разнесения платежей оплата -месяц , что позволило разносить платежи, совершенные последующими периодами за предыдущие в хаотическом порядке. Также была добавлена возможность вывода данных по платежным поручениям в единую сводную таблицу, как показано на рисунке 8. Рисунок 8 — Вывод данных об оплатах членских взносов 2. После формирования единой базы платежей, возникает задача извлечения из нее данных для формирования отчетов в соответствии с требованиями головного СРО и контроля над уплатой членских взносов.

Поясним суть логики формирования отчетов для головного офиса в Москве: В реальной ситуации, как уже было обозначено, существует множество платежных поручений, оплаченных разными датами за различные периоды с пропусками оплат и оплатой вразнобой не по месяцам, а хаотично. При формировании отчетности существует два основных правила: В отчет для Москвы можно включать только платежи за текущий месяц и за предыдущие месяцы, оплаченные в этом месяце эти месяцы должны попадать строго в период с Платежи контрагента включаются в отчет только в том случае, если есть план и факт оплаты с даты выставления плана план может быть выставлен раньше, чем задан период по месяц и год заданного диапазона.

Это означает, что в отчет можно включить только членов СРО оплативших все месяца предыдущего периода. Проблема формирования финансовой отчетности была решена за счет надстройки фильтра, реализованного в , позволяющего осуществляющий выборку данных.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Предприятие оснащено современным оборудованием европейского производства, которое обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции. Вся технология производственной деятельности компании строится вокруг трех основных этапов:

взаимодействия и совместной работы, бизнес-процессов.

В связи с бурным развитием информационных технологий создание компьютерных информационных систем и систем автоматизированного управления кадровыми ресурсами организаций стало наиболее актуальным. Руководители многих коммерческих организаций в Западной Европе осознают необходимость модернизации схем управления с использованием новых информационных технологий.

Актуальные вопросы, связанные с изучением отдельных сторон исследуемой проблемы, нашли сво отражение в научных трудах известных западных экономистов, таких как Брейли Р. Целью создания информационных программных продуктов для западных компаний является комплексное решение управленческих, финансовых, аналитических, кадровых, информационных задач, задач связи, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов.

На европейском рынке программного обеспечения подобные системы называют системами [2] от слов — это типичные программные системы, решающие конкретную задачу в рамках бизнес-процесса для конкретной организации. Все существующие на сегодняшний день информационные экономические системы можно разделить на три больших группы.

Такие системы, как правило, включают в себя многие и многие компоненты, которые могут понадобиться пользователям для решения именно их задач. Как правило, эти системы разрабатываются довольно продолжительное время; их созданием занимаются целые команды разработчиков отдельные организации по разработке информационных систем , эти системы реализуют или автоматизируют множество различных бизнес задач.

Отличительными особенностями этих систем являются: Вторая группа систем также ориентирована на большое число потенциальных пользователей клиентов системы , но решает группу задач из какой-то конкретной определ нной области экономики. Эти системы также, обычно, представляют собой готовые пакеты программ или сервисов, в которые уже на этапе разработки включены все компоненты, которые могут понадобиться потенциальным клиентам для того, чтобы внедрить информационную систему у себя на предприятии.

А остальные функциональные куски системы так и остаются неиспользуемыми на протяжении всего существования бизнес-процесса. Отличительными особенностями таких систем является то, что их стоимость сравнительно ниже, чем у систем первой группы, но, тем не менее, на начальном этапе становления бизнеса цена подобной системы оказывается слишком высокой. И затраты на приобретение и внедрение системы в малый бизнес оказываются слишком велики.

Оптимизация бизнес-процессов компании

Объектом исследования является оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Целью данной работы является проект информационной системы автоматизации бизнес-процессов компании. Для достижения этой цели выполняются такие задачи как: В работе рассматриваются различные методологии проектирования и подходы: В ходе исследования предметной области была проанализирована деятельность данного предприятия и выделен бизнес-процесс авторского надзора для проектирования информационной системы автоматизации бизнес-процесса.

В дальнейшем были разработаны модели объектов информационной системы в нотации , описано их поведение в системе электронного документооборота предприятия, также дано описание прав и ролей пользователей системы, статусов объектов.

Ключевые слова: малое предприятие, информационная система, задач, задач связи, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов. Как правило.

Информационные системы в контроллинге бизнес-процессов Максимальная ориентация процессов на нужды и ожидания клиента обеспечивает компании стабильный экономический успех. Значимость процессного подхода была закреплена в международных стандартах менеджмента качества серии В середине х годов были сформированы основные положения концепции управления бизнес-процессами , , где процессное управление рассматривается как планомерная деятельность по формированию целенаправленного поведения организации посредством выделения, описания и менеджмента системы взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов и их ресурсного окружения.

Сейчас уже не приходится принимать решение о том, управлять или не управлять бизнес-процессами. Сейчас важно ответить на вопрос: Для управления процессами необходимо реализовать по отношению к ним полный цикл управления рис. В данной статье мы рассмотрим современные технологии контроллинга процессов. Важность этого этапа цикла управления подтверждается известным постулатом: Выполнение бизнес-процессов следует контролировать, а любые отклонения параметров от нормы - своевременно корректировать.

Для каждого процесса должны быть определены количественные или качественные величины - ключевые показатели результативности, КПР , , характеризующие выполнение процесса. Для организации и эффективного выполнения контроллинга процессов необходимы соответствующие ИТ-решения, которые посредством периодических измерений заранее определенных КПР обеспечивают оценки качества и результативности бизнес-процессов. При организации процессного управления, как отмечалось выше, выделяют четыре этапа: В большинстве компаний часто наличествуют только два первых этапа - планирование процесса и его реализация.

Автоматизация бизнес-процессов

Эффективная информационная система на производстве Эффективная информационная система на производстве Беседу провела Светлана Ромашова, корреспондент Современные предприятия успешно пользуются разработками в области информационных технологий. В состав компании входит штаб-квартира в Санкт-Петербурге, филиалы в десяти городах России и один в Азербайджане. В месте расположения каждого филиала функционирует пивоваренный завод.

Ключевые слова:бизнес-процесс, диаграмма, корпоративная информационная система, программный модуль, модель. Компания ЗАО.

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Выводы по первой главе. Выводы по второй главе. Выводы по третьей главе. Выводы по четвертой главе. На современном этапе развития крупных промышленных предприятий остро стоит проблема улучшения качества управления.

Управление бизнес-процессами: методы и инструменты

Бесплатный доступ Читать Скачать В статье рассматриваются аспекты создания типовой модели бизнес-процессов учебного подразделения с применением методологии . На основе анализа применения бизнес-процессов в области автоматизации систем управления в образовании разработан типовой элемент объектно-ориентированной модели учебного подразделения. С использованием построена модель, предназначенная для моделирования контроля успеваемости.

На основе результатов моделирования был спроектирован и реализован программный модуль информационной системы - , отвечающий за сбор показателей успеваемости. Представленная модель имеет практическое значение, так как с одной стороны помогает осуществить предварительное моделирование поведения и контроля успеваемости, а с другой является одним из этапов создания типовой модели бизнес-процессов университета и может быть повторно использована при создании корпоративной информационной системы университета.

Моделирование бизнес-процессов, автоматизация процессов, учебное подразделение Короткий адрес:

Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, по проектированию информационной системы чаще всего влечет.

Организация и поддержка бизнес-процессов управления Новиков М. Но вместе с тем, что данной методологией уже вряд ли кого-то удивишь, в ее применении остаются актуальными две проблемы, проблемы именно для руководителей. Первая заключается в использовании данных стандартов и получаемых моделей для организации поддержки бизнес-процессов. Первоначальное использование , как и введение понятий"бизнес-процесс","стандарт моделирования деятельности компании","методология описания" и т.

Можно даже сказать, что информационные технологии сейчас в принципе выступают мощным"локомотивом" изменений, который приводит в движение все остальные части компании. Почему именно информационные технологии? Во-первых, потому что с изменением бизнес-среды перед предприятием встают не только новые оперативные вопросы, но и вопросы организации бизнес-процессов.

Моделирование бизнес-процессов учебного подразделения для разработки информационной системы

Как правило, решение - это комплекс открытых, основанных на стандартах компонентов для моделирования, выполнения, управления и оптимизации бизнес-процессов, а также интеграции корпоративных приложений. Система обеспечивает формирование последовательности автоматически выполняемых шагов бизнес-процесса и правил взаимодействия приложений передачи информации на каждом из этих шагов.

Модули ведущих производителей интеграционных платформ предоставляют возможность проектирования, разработки, тестирования, исполнения, отслеживания и управления бизнес-процессами. Приложения класса служат удобным инструментом модификации интегрированной информационной системы в условиях изменения реинжиниринга бизнес-процессов предприятия.

Предложен метод измерения эффективности внедрения информационной системы на основе энтропии характерного параметра бизнес-процесса.

Таким образом, деятельность любой организации можно представить в виде различных взаимосвязанных бизнес-процессов. Поэтому можно сказать, что управление бизнес-процессами компании является первоочередной задачей руководителя, от которой и зависит успех и реализация всего бизнеса. Каждый руководитель стремится организовать работу своей компании так, чтобы все бизнес-процессы выполнялись строго по намеченному плану, без сбоев, с затратой минимума времени на механическую бумажную работу.

В настоящее время самым эффективным способом организации бизнеса является комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе создания собственной или внедрения готовой информационной системы, адаптированной под конкретную компанию заказчика. Механизмы автоматизации бизнес-процессов позволяют сократить издержки любого производства и сделать бизнес более эффективным. На сегодняшний день различают ручные, автоматические и автоматизированные информационные системы управления фирмой.

Ручные информационные системы характерны тем, что все операции выполняются человеком, у таких систем отсутствуют современные технические средства переработки информации.

Система бизнес-процессов

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Бизнес-процесс в масштабах предприятия реализуется в виде сети основных, вспомогательных, поддерживающих и управленческих процессов рис.

Анализ и синтез иерархических моделей бизнес-процессов в корпоративной информационной системе для поддержки управления автореферат.

Разработка информационной системы и разработка бизнеса [ . Новый бизнес не может быть внедрен до ее создания. Разработка информационной системы и создание моделей на начальной фазе являются итеративными процессами с сильной взаимозависимостью. Далее они проводятся в основном параллельно. Так как объектная модель компании и модель информационной системы поддержки сильно зависят друг от друга, их конечные варианты должны быть получены почти одновременно.

В контексте реинжиниринга бизнес-процессов заказчики являются одновременно владельцами бизнес-процессов , а пользователи информационной системы -участниками этих процессов. Как правило, их не интересует, как будет реализована информационная система. Для них самое важное -то, что система сможет делать и как ее использовать.

Для них необходимо разработать различные сценарии использования системы Эти сценарии должны быть представлены в терминах П-модели. Субъекты в таких моделях отражают разнообразные роли, которые могут играть участники бизнес -процессов и пользователи информационной системы. Под цепочкой стоимости подразумевается последовательность создаваемой добавленной стоимости на всех стадиях производства и потребления продукта.

Проектирование информационных систем

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!